Женский гардероб:
Стили одежды:
Стиль ДискоПопулярный в 70-е - первой половине 80-х годов стиль диско происходит от ярких и блестящих сценических костюмов, в которых выступали муз... |
Стиль pin upСтиль pin up придуман не пару лет назад, он существует несколько десятилетий. Поэтому в современном понимании стиль pin up – это огромный ... |
Стиль одежды тектоникКлубная субкультура под названием тектоник (Tecktonik) зародилась в начале 2000 годов на танцплощадках Западной Европы (изначально - в Бе... |
Оденемся в стиле ЭмоПопулярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ... |
Джинсовая обувь и одеждаДжинсовая одежда была основана Леви Страусом, который 150 лет назад запатентовал модель обыкновенных штанов для золотодобытчиков. Она напо... |
Тенденции моды:
Шорты, делающие фигуру стройнойС выходом в свет новинки от Wacoal, любая женщина теперь может стать обладательницей стройной и подтянутой фигуры, не прибегая при этом к ... |
Русский Модный Дом IRFE возродилсяПлемянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую... |
Дизайнер McQueen выпустит дешевую одеждуПоследнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Выбираем шарф - советы стилистовУже наступили настоящие холода, и пришло самое время вытащить из шкафа теплые вещи, шапки, перчатки и шарфы. О последних сегодня и пойдет ... |
Национальные особенности стиляНе секрет, что женщинам из разных стран мира свойственна различная манера одеваться. Давайте узнаем, на что обращают внимание модницы из р... |
Стать ярче, стройнее, эффектнееЧтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно постоянно бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам. Можно воспользоваться н... |
Конкурсы:
XXV-й международный конкурс молодых дизайнеров ЭкзерсисВ рамках XXXII Федеральной ярмарки Текстильлегпром 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся сезонный показ коллекций одежды ... |
Diesel |
Советы стилистов - Популярные бренды |
История становления всемирно известного бренда Diesel тесно связано с именем его основателя Ренцо Россо. Будучи сыном итальянского фермера, Ренцо прошел обучение в школе по изучению моды, где почувствовал вкус к модному бизнесу и продолжил образование по линии текстильного производства в Техническом институте Маркони, а затем и по экономической линии - в Университете Ca’Foscari. Полученные знания и врожденная деловая хватка позволили Ренцо сделать блестящую карьеру: в 1978 году из менеджера по производству на небольшом текстильном предприятии он превратился в совладельца новой компании Genius Group, которая вскоре стала крупным производителем готовой одежды. Компании принадлежали такие успешные торговые марки как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys, а в 1979 году Genius Group представила первую коллекцию нового бренда – Diesel. С самого начала Ренцо Россо видел в новом бренде будущего лидера рынка джинсовой одежды, ориентированной, в первую очередь, на «продвинутую» молодежь. С одной стороны, бренд Diesel должен был предлагать стильную и модную одежду, но при этом Ренцо категорически не хотел, чтобы Diesel копировал основные тенденции модной индустрии. Он делал ставку на молодых людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и независимость при помощи стильной, необычной, но при этом доступной одежды. Поэтому Ренцо Россо отказался от практики «диктата» и предоставил полную свободу художественного самовыражения своим стилистам и дизайнерам, от которых требовалось совсем немногое – генерация новаторских идей и полное равнодушие к стереотипам. Именно этим новый бренд и «взял» публику: стиль Diesel не только не похож на другие бренды, он и сам постоянно изменяется, как меняется окружающий нас мир. Об этом говорит хотя бы тот факт, что каждый сезон Diesel предлагает своим покупателям пятнадцать новых моделей одежды и несколько десятков их цветовых решений, а всего ежесезонно в магазины бренда поставляется около 20 тыс. наименований продукции. Стоит отметить и тот факт, что производство наиболее популярных моделей одежды со временем прекращается, ведь Diesel стремится противопоставить индивидуальность массовости. Несмотря на то, что бренду удалось привлечь к себе внимание еще в конце 70-х, расцвет Diesel начался после того, как в 1985 году Ренцо Россо выкупил бренд у своего партнера. В 1991 году была начата первая рекламная компания Diesel под слоганом «For Successful Living» («Для успешной жизни»), которая стала одним из самых провокационных и необычных явлений в области маркетинга того времени. Нестандартная, а временами и просто скандальная рекламная компания полностью отражала новаторскую концепцию бренда и принесла ему бешеную популярность, которую компания сохраняет и до сих пор. Сегодня Diesel предлагает своим поклонникам несколько линий своей продукции: Fashion female и Fashion male, которые являются основными сезонными коллекциями одежды для женщин и мужчин (в них представлена как одежда из денима, так и из других материалов); Diesel Style Lab – новаторские идеи в области дизайна и материалов для обеих полов; 55DSL – одежда для повседневной жизни, спорта и активного отдыха; Diesel Kids – самостоятельный бренд, охватывающий все детские возрастные группы (от 0 до 14 лет); Leather – одежда из кожи; Spare Parts – линия аксессуаров; Underwear – нижнее белье и т.д. |
Читайте: |
---|
История моды:
Мода времен поздней готикиМожно считать, что в моде позднего Рима античная мода достигла своей «эпохи рококо». Средневековая мода тоже пришла к своему «рококо», пройдя свой путь развит... |
Мода эпохи РегентстваРегентство Филиппа Орлеанского, которое предшествовало правлению Людовика XV, стало переходным периодом между барокко и рококо. В те времена Франция задавала ... |
Заметки о модеК совершенству и красоте люди стремились во все времена. Первые украшения в виде бус и ожерелий появились примерно 40 тысяч лет назад. Человеку понадобилось з... |
Женский гардероб:
Интервью:
Анна Сосновская: «Предпочитаю темные цвета, лаконичный крой, простоту и естественность»Анна Сосновская входит в число самых авторитетных дизайнеров Украины. Под брендом Sosnovska выпускается мужская одежда, которая отличается... |