Стили одежды:

Молодежный стиль

News image

Материалов и руководств по молодежной моде, как отдельному направлению, в сети не так уж и много - гораздо большее внимание уделяется, как...

Морской стиль

News image

Считается, что изначально морской стиль в одежде появился в Великобритании, как подражание флотской форме. Возможно, многие припомнят, нас...

Китайский стиль

News image

Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В...

Ковбойский стиль

News image

Абсолютно все люди, даже очень далекие от мира моды, способны представить себе наряд в ковбойском стиле. Это практичная повседневная одежд...

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Тенденции моды:

Мода на ромбы и полосы

News image

Цветовые тенденции 2008/2009 делают обещание, создать яркий сезон, где мода на ромбы и полосы станут вновь актуальны, а стиль пэчворк, вно...

Новая коллекция одежды для «super девушек»

News image

Super герои нынче в моде в США и это, очевидно, стоит лишь взглянуть на множество голливудских блокбастеров, которые в свою очередь были с...

Молодежная одежда от Lanvin и Acne

News image

В возрасте сорока семи лет Альбер Элбаз, креативный директор дома моды Lanvin сумел понять чего хочет современная молодежь. Талантливый ди...

Авторизация



Создать стиль:

В испанском стиле

News image

Если вы нравится производить на окружающих впечатление страстной и яркой женщины, вам идеально подойдет испанский стиль одежды. Испанские ...

Однотонный цвет - вносим разнообразие

News image

Однотонный наряд для женщины – довольно скучно и просто, нужен какой-либо дополнительный акцент. Особенно в том случае, если речь идет об ...

Стиль милитари в женской одежде

News image

Люди, владеющие английским языком, знают, что «милитари» в переводе означает – «военный». А модницы всего мира уверены, что «милитари» - э...

Конкурсы:

XXI-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис

News image

XXI-й конкурс Экзерсис прошел 16 февраля 2007 года, в рамках XXVIII Федеральной ярмарки товаров легкой промышленности Текстильлегпром ...


Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете