Стили одежды:
Авангардный стильАвангардный стиль одежды - это нечто крайнее в моде. Авангардная одежда поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опер... |
Стиль ЭмоОбразование субкультуры «эмо» припало на середину 80-х и, как ни странно, значительных изменений в имидже последователей данного направлен... |
Китайский стильКитайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В... |
Стиль УнисексСтиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ... |
Стиль pin upСтиль pin up придуман не пару лет назад, он существует несколько десятилетий. Поэтому в современном понимании стиль pin up – это огромный ... |
Тенденции моды:
Модный комбинезонВы можете себе представить что-нибудь более удобное и простое, чем платье? Пожалуй, только комбинезон будет объединять в себе эти качества... |
Модный тренд: гольфыВ современном мире, при его скоротечности, модные тенденции, дабы успевать соответствовать актуальности всем потребностям и реалиям, бытую... |
Экологические джинсы в коллекции RESERVEDRESEREVED вводит в свое коммерческое предложение джинсы и рубашки, сшитые из органического хлопка. Это сырье высокого качества, которое не... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Какую одежду носить, если маленькая грудьМногие женщины комплексуют из-за недостатка объема своей груди, даже если она имеет прекрасную форму. На самом деле визуально увеличить гр... |
Однотонный цвет - вносим разнообразиеОднотонный наряд для женщины – довольно скучно и просто, нужен какой-либо дополнительный акцент. Особенно в том случае, если речь идет об ... |
Стать ярче, стройнее, эффектнееЧтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно постоянно бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам. Можно воспользоваться н... |
Конкурсы:
Финал конкурса Стань моделью OOPS! 2003Вечером 9 октября 2003 в клубе Наполеон состоялся финал конкурса Стань моделью OOPS! 2003 , для участия в котором приехали 19 девушек с... |
Для кого же создаются сайты в сети |
Мода - Новости |
05.09.2014 16:55 |
Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь. Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями. Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей. |
Читайте: |
---|
Женский гардероб:
Интервью:
Кристина Бобкова: «Большая сумка, яркие акценты, маленький каблук — в трендах»Известный дизайнер и стилист самых ярких телевизионных проектов Украины — «Х-фактор», «Танцы со звездами», «Танцуют все!», «Танцюю для теб... |